Пятница, 19.04.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость RSS
NARUTO
Главнаяэнциклопедия "Наруто" =) - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sai  
Форум » Общение » Флуд » энциклопедия "Наруто" =) (без коментариев)
энциклопедия "Наруто" =)
ELENAДата: Среда, 12.09.2007, 18:44 | Сообщение # 1
Ниндзя
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 16
Статус: Offline
В "Наруто" герои играют в разные игры, захотелось выпендриться и написать здесь подробнее о значении каждой игры)
Так вот
КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА
(Играли: Какаши и Гай)

Камень, ножницы, бумага — популярная детская игра на руках, известная во многих странах мира. Иногда используется как методика случайного выбора персоны для какой-либо цели (наряду с бросанием монеты, вытягиванием соломинок и т.п.)

Правила игры
Игроки считают вместе вслух «Камень… Ножницы… Бумага… Раз… Два… Три», одновременно качая кулаками. На счёт «Три» они одновременно показывают при помощи руки один их трёх знаков: камень, ножницы или бумагу. Знаки изображены на картинке.

Победитель определяется по следующим правилам:

Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»)
Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»)
Бумага побеждает камень («бумага заворачивает камень»)
Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается.

В классическом варианте в игру играют вдвоём, однако возможна игра большего количества участников. При этом ничья засчитывается в ситуации, когда одновременно хотя бы один игрок показал «камень», хотя бы один игрок показал «бумагу» и хотя бы один игрок показал «ножницы».

История
Игра была изобретена в Китае. Согласно книге Wzáz(五雜俎 or 五雜組) написанной Xiè Zhàozhì (謝肇淛) во времена поздней Династии Мин, военачальники эпохи поздней династии Хань играли в игру, называемую shǒushìlìng (手勢令), которая признаётся эквивалентной современной «Камень, ножницы, бумага». Shushìlìng может быть переведено как «команды рукой»

Никаких упоминаний о использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет. Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре.

Разное
Игру часто упоминают в качестве примера, для иллюстрации отсутствия математического свойства транзитивности.

Несмотря на то, что исход игры кажется случайным, при наличии определённых навыков исход игры можно предугадать. После нескольких игр можно распознать определённые неслучайные «паттерны» в поведении соперника.

По игре проводятся чемпионаты мира с значительным призовым фондом, которые освещаются ведущими изданиями. Существует международная федерация и официальные правила проведения соревнований.

В Перми и Пермском крае эта игра носит название «Бу-Це-Фа»: соответственно при розыгрыше вместо раз… два… три… говорят Бу… Це… Фа… В Нижегородской области произносят :" Цу-Е-Фа" вместо "Раз-Два-Три"

В некоторых странах игра называется «Муравей — человек — слон»: слон давит человека, человек давит муравья, муравей кусает слона.

Добавлено (12.09.2007, 16:44)
---------------------------------------------
СЁГИ
(Играли: Шикамару и Асума)

Сёги (яп. 将棋 сё:ги) — японская настольная логическая игра, родственная шахматам. Название переводится как «игра генералов».

Происхождение и распространение
Сёги представляют собой обособившуюся ветвь шахмат. По всей видимости, во второй половине первого тысячелетия нашей эры распространённый на арабском Востоке шатрандж попал в Китай, где стал основой для игры сянци (синци), от которой, в свою очередь, произошли сёги.

Игра широко распространена в Японии (по некоторым оценкам, там в неё играют не менее 20 миллионов человек[1]), опережая по популярности все прочие настольные игры, в том числе го и рэндзю.

Правила игры

Доска и начальная позиция
Играют два игрока, чёрные и белые (сэнтэ 先手 и готэ 後手). Доска разделенна на прямоугольные клетки или поля. Размер доски 9x9 клеток. Клетки никак не обозначены и не имеют цвета.

Каждый игрок имеет набор из двадцати фигур. Фигура представляет собой плоский брусок дерева в форме обелиска (вытянутый пятиугольник), на обеих поверхностях которого иероглифами записано название основной и превращённой фигуры. Все фигуры одноцветные, а различаются только по ориентации на доске: фигура всегда устанавливается острой стороной к противнику. Фигуры немного различаются по размерам: чем важнее фигура, тем она крупнее.

Основные фигуры, которыми начинается игра:

Король — О: (полное название О:сё (с яп. император) — белый король) и Гёку (Гёкусё (с яп. драгоценность) — чёрный король) — (по 1 у каждой стороны). Ходит аналогично шахматному королю — на одно поле в любом направлении.
Золотой генерал (кратко Золото) — Кин (кинсё) — (по 2). Ходит на одно поле по горизонтали или вертикали в любом направлении, а также на одно поле вперёд по диагонали. То есть имеет ходы короля, кроме двух полей назад по диагонали.
Серебряный генерал (Серебро) — Гин (гинсё) — (по 2). Ходит на одно поле по диагонали в любом направлении, а также на одно поле вперёд по вертикали. То есть имеет ходы короля, кроме трёх полей по вертикали вниз и по горизонтали влево и вправо. В ранних вариантах сёги эта фигура называлась слоном (4 ноги — по диагоналям и хобот — на клетку вперед).
Ладья — Хи (хися) — (по 1). Ходит аналогично шахматной ладье — на любое количество полей по горизонтали и вертикали.
Слон — Каку (какугё) — (по 1). Ходит аналогично шахматному слону — на любое количество полей по диагонали.
Конь — Кей (кейма) — (по 2). Ходит буквой «Г» вперёд, то есть на два поля вперёд по вертикали, после чего на одно поле вправо или влево по горизонтали (то есть, в отличие от шахматного коня, имеет всего два возможных хода и перемещается только вперёд). Как и шахматный конь, при ходе может перескакивать через свои и неприятельские фигуры.
Копьё (другие названия: Пика или Стрелка) — Кё (кёся) — (по 2). Ходит на любое количество незанятых полей только вперёд по вертикали. Назад не возвращается.
Пешка — Фу (фухё) — (по 9). Ходит на одно поле только вперёд по вертикали. В отличие от шахматной пешки, бьёт так же, как и ходит.

Превращённые фигуры:

Королевский дракон (Дракон) — Рю. Превращённая ладья. Имеет ходы обычной ладьи и короля, т.е может защитить себя от нападения с соседних диагональных клеток.
Лошадь дракона (Лошадь) — Ума. Превращённый слон. Имеет ходы обычного слона и короля. Соответственно, сам себя защищает от нападения с соседних горизонтальных и вертикальных клеток.
Превращённое серебро — Наригин. Особого названия не имеет, ходит как золотой генерал.
Превращённый конь — Нарикей. Особого названия не имеет, ходит как золотой генерал.
Превращённое копьё — Нарикё. Особого названия не имеет, ходит как золотой генерал.
Токин — То (Токин). Превращённая пешка. Ходит как золотой генерал. Токин не считается пешкой, то есть он может находиться на одной вертикали со своей пешкой.

Ходы
Ходы делаются по очереди, первый ход делают чёрные. На каждом ходе игрок может передвинуть одну свою фигуру в соответствии с правилами её хода. При ходе на поле, занятое фигурой противника, эта фигура берётся — снимается с доски и попадает в резерв к взявшему её игроку.

Игрок может выставить на доску любую фигуру из резерва вместо своего очередного хода. Запрещается:

выставлять пешку на поле, на котором она даёт мат королю противника;
выставлять фигуру на поле, на котором она не будет иметь возможности хода по правилам;
выставлять пешку на вертикаль доски, на которой уже стоит непревращённая пешка того же игрока.

Превращения
Три последние горизонтали доски (относительно каждого из игроков) являются так называемой «зоной превращения». Фигура, делающая ход в зону превращения или из неё, может быть превращена. Превращение не является отдельным ходом, оно происходит на том же ходу, что и движение фигуры. В отличие от шахмат, превращение фигур производится не по выбору игрока, а по правилам:

Король и золотой генерал не превращаются.
Серебряный генерал, конь, копьё и пешка превращаются в золотого генерала. Чтобы не путать превращённых золотых генералов с непревращёнными, превращённые фигуры серебряного генерала, коня, копья и пешки имеют собственные названия и изображаются другими иероглифами, хотя по правилам ходов все эти фигуры — золотой генерал.
Ладья превращается в короля-дракона (Рю), который дополнительно к возможностям ладьи получает возможность ходить на одно поле по диагонали в любом направлении.
Слон превращается в коня-дракона (Ума), который дополнительно к возможностям слона может ходить на одно поле по вертикали или горизонтали в любом направлении.
При превращении фигура просто переворачивается на другую сторону, где изображён знак превращённой фигуры. Превращение однократно — однажды превращённую фигуру больше превращать нельзя.

Превращение обычно не обязательно: фигура может остаться прежней и быть превращена на одном из следующих ходов (по желанию игрока). Для этого игрок должен сделать ход данной фигурой (обязательно, чтобы ход делался из зоны превращения) и перевернуть её после хода. Превращение обязательно только тогда, когда не выполнив его фигура не имеет возможности более ходить по правилам. Если превращённая фигура берётся противником, он может выставить её из резерва только как обычную (непревращённую), а превратить её разрешается только на следующем ходу.

Итог игры
Как и в шахматах, угроза взятия короля — шах — требует от игрока либо увести короля на другое поле, либо прикрыть его своей фигурой. Оставлять Короля под шахом нельзя. Игра заканчивается, когда одна из сторон ставит мат королю противника.

Особенности игры сёги

Крепость Ягура — известное в теории защитное построение, когда король плотно окружён фигурамиФигуры в сёги ходят на короткие расстояния, поэтому партия длится обычно долго. Нередко десятки ходов оба соперника медленно перестраивают фигуры в своей зоне, прежде чем начать сближение.

Из-за наличия резерва в тактическом плане сёги больше похожи не на классические шахматы, а на шведские шахматы или на Crazyhouse. Фигуры резерва намного сильнее, чем те же фигуры на доске, поскольку их подвижность существенно выше. Размены приводят не к разрядке позиции, а к её обострению, так как запасные фигуры могут быть выставлены на доску на любое поле, в частности, с непосредственной угрозой королю и даже с матом. Чем больше фигур находится в резерве, тем более опасную комбинацию с атакой короля можно осуществить.

Типичной тактикой является атака запасными фигурами, в которой сначала несколько фигур жертвуются, чтобы освободить место вокруг вражеского короля, а затем последняя ставит мат. Часто обе стороны пытаются провести такого рода комбинации одновременно, что приводит к разменам и ещё большему обострению ситуации. Тем не менее, возможна и относительно спокойная позиционная игра, если одна из сторон выберет «пассивную тактику», стараясь предельно защитить короля и не создавать острых ситуаций. В таких случаях партия может затянуться.

Поскольку фигуры никогда не выходят из игры, в ней нет ярко выраженного эндшпиля. Теоретически, партия может длиться бесконечно долго. Теория сёги рекомендует специальные построения («крепости»), когда король окружён большим количеством фигур, и штурм такой крепости крайне затруднителен.

По причине возможности ничейной стратегии профессиональные сёги распространены значительно меньше, чем го, и игрой сёги на высоком уровне интересуются преимущественно в молодом возрасте.


When people are protecting something truly precious to them, they truly can become as strong as they must be! - Haku [ch 21]
 
SasukeДата: Пятница, 14.09.2007, 22:12 | Сообщение # 2
Джоунин
Группа: Администраторы
Сообщений: 3795
Репутация: 48
Статус: Offline
ELENA, Спасибо за такую справку, будем ждать от тебя еще новости о мире Наруто.!!!!



Ангельское терпение требует дьявольской силы воли!
0 рё.
|D - 0|C - 0|B - 0|A - 0|S - 0|
[кунай-0] [сюрикен -0] [Сэнбон-0] [Свиток призыва-0] [Взрывные печати-0]
 
ELENAДата: Суббота, 24.11.2007, 22:12 | Сообщение # 3
Ниндзя
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 16
Статус: Offline
Данная статья является аннотацией к такому явлению как "Наруто" - первая часть отведена истории появления и распространения манги и аниме "Наруто", месте саги в мировом рейинге. Вторая часть статьи коротко повествует о сюжете.
Особенно рекомендую почитать тем кто еще не читал мангу и не смотрел аниме "Наруто" , не знает толком что это такое, и "бдительным" родителям нарутоманов))

Статья от Wiki
Перевод ELENA

КТО ТАКОЙ «НАРУТО»?

«Наруто» ( яп. ナルト) – манга, созданная Масаси Кисимото вместе с ее адаптацией в виде многосерийного аниме. Ее главный герой, Узумаки Наруто, - шумный, гиперактивный молодой ниндзя, который постоянно ищет одобрения и признания и мечтает стать Хокаге (правителем деревни «Скрытые в листьях»), которого все признают как правителя и сильнейшего шиноби деревни.

Впервые манга была опубликована в 1999 г. в 43 выпуске журнала «Shonen Jump». «VIZ Media» переводит и публикует японский вариант в «American Shonen Jump». «Наруто» стала наиболее продаваемой мангой от «VIZ Media».

Серии аниме, выпущенные «Studio Pierrot» и «Aniplex», прошли премьеру кроме самой Японии в глобальной сети «TV Tokyo» и спутниковой телесети. «Animax» с 3 Октября 2002 г. и по настоящий момент вещает аниме «Наруто». «VIZ» также дал лицензию, разрешающую вещать «Наруто» в Северной Америке. «Наруто» дебютировал в программном блоке «Cartoon Network’s Toonami» 10 Сентября 2005 г. в 21:30 в США, и на «YTV’s Bionix» 16 Сентябя 2005 г. в 21:30 (а потом в 20:00) в Канаде. С 22 Июля 2006 г. «Jetix» начал показ первых 26 эпизодов в Великобритании в 20:00. С 12 Июня 2006 г. «Cartoon network» начал показ «Наруто» в 22:00 с понедельника по пятницу, начиная с первого эпизода.

Рост и популярность
Длительность эпизодов и популярность «Наруто» можно сравнить разве что с «Драконьим жемчугом» Акира Ториома (еще одна мальчишеская манга в стиле «экшн»). В настоящий момент «Наруто» занимает второе место в рейтинге популярности Японии, уступая манге «One Piece». Следует заметить, что 7-й том манги был номинирован на «Quill Award» в номинации «Лучшая рисованная новелла».

С момента создания у «Наруто» появилось многочисленное число Фан-сайтов, на которых размещена подробная информация, справочники, и активные форумы. Одни из первых и наиболее популярных сайтов, направленных на англо-говорящую аудиторию, были основаны за короткий промежуток времени после публикации первого тома манги на Английском языке (первый выпуск – в Августе 2003 г.).

Прежде чем аниме дебютировало на американском языке в 2005 г., несколько сканлейшн (1) и фансаб (2) групп перевели эпизоды манги и аниме и сделали их доступными для свободного скачивания в Интернете. Несмотря на то, что многие такие группы однажды приостановили перевод лицензионных эпизодов, есть те кто продолжил переводить новые эпизоды «Наруто» из-за крайне большого интервала между показом японской и английской версий. На продолжающуюся популярность «Наруто» указывают эпизоды с субтитрами фансаб группы «Dattebayo», которые скачали более 100 тысяч раз в течение первых двух дней после выпуска и практически всегда превосходящих 200 тысяч скачиваний в первые недели.

Герои «Наруто»
«Наруто» имеет многочисленный и колоритный состав героев, показывая ряд подробных историй и множество персонажей, большинство из которых играют особую роль во всеобщем внимании; они также растут и взрослеют из эпизода в эпизод, так как сюжет обхватывает несколько лет. Вполне подходящая для совершеннолетних сага, мир Наруто непрерывно растет и уплотняется, и его отношения с людьми не исключение – в самом начале в его жизни играют значение только образы учителя и правителя деревни, но по мере развития истории все больше людей становятся частью его жизни.

Учеников Академии Ниндзя, откуда начинается история, после их выпуска разделяют в команды по три человека и они становятся Генинами (низший ранг ниндзя). За каждой командой закрепляется опытный сенсей (учитель). Эти основные команды составляют базис для взаимодействий героев в дальнейших эпизодах, где их выбирают для миссий, сложность которых зависит от общей командной силы и взаимодополняющих умений. Команда Наруто (№7) становится небольшой семьей, в которой Наруто знакомится с Учиха Саске, Харуно Сакурой и их сенсеем Хатаке Какаши (также известный как «копирующий ниндзя», за то что он скопировал более тысячи техник с помощью Шарингана – «Копирующий Вращающийся Глаз»), и является основным звеном в «мире где совершенствуется герой». Другие команды, состоящие из бывших одноклассников Наруто являются еще одним звеном, так как Наруто в различной степени взаимодействует с ними, изучая мотивы их поведения, слабости и устремления, часто сравнивая их со своими собственными. Команды по три человека не ограничиваются сверстниками Наруто и в целом объединяются по три и делятся на трое за малым исключением.

Важную роль играют взаимоотношения между учениками и учителями; У Наруто несколько наставников с которыми он тренируется и у которых учится. В особенности это Джирайа и Хатаке Какаши. Зачастую здесь просматриваются «нити» традиций и попечительства, переплетая между собой несколько поколений. Эти ролевые модели обеспечивают руководство для своих учеников не только в искусстве ниндзя, но также в некоторой степени в японской эстетике и философских ценностях. Техники, ценности и мысли проявляются в семьях. Наруто подвергается испытанию со стороны особых умений и традиций древних кланов своей деревни, когда его ровесники демонстрируют их, или даже улучшают их. Это говорит о том что поколение Наруто необычайно талантливое.

Многие из наиболее неразгаданных загадок эпизодов – это тайна поведения и личности героев. Наследие родителей Наруто, цели которыми руководствуется Кабуто Юкаши, задачи тайной организации «Акатски» и личность ее загадочного лидера – это только немногие из главных необъяснимых вопросов – «кто» и соответственно «почему» в настоящий момент в центре событий. Сюжет в высшей степени переполнен характерами; Тема причинности лежит в основе всей саги, где герои делятся своими прошлыми поступками и взаимоотношениями. Судьбы героев сильно переплетаются и особую роль играют дружеские отношения и связи между группой и личностью.

Имена героев часто берутся из японских национальных мифов и литературы (такие как имена, взятые из сказки «Jiraiya Goketsu Monogatari»), или же это тщательно подобранная игра слов (например Хьюга Хината – «Солнечное Солнце»); также, часто заметно влияние имени героя на его судьбу.

1) Сканле́йт — любительский перевод комиксов, чаще всего манги, на иностранный язык. Происходит от английского scanlate, которое является совмещением слов scanning (сканирование) и translating (перевод). Этимология слова точно передаёт суть явления: группа энтузиастов постранично сканирует любимую мангу, после чего переводит её и ретуширует, вставляя в «облачка» переведённый текст.

2) Фэнсаб (также фансуб, фансаб) — калька с англ. «fansub», от сокращения «fan subtitled» («любительские субтитры»); видеоматериал (чаще всего — аниме) с субтитрами на родном языке, выпущенный независимо от его официальных распространителей.
(Wikipedia)


When people are protecting something truly precious to them, they truly can become as strong as they must be! - Haku [ch 21]


Сообщение отредактировал ELENA - Суббота, 24.11.2007, 22:13
 
Форум » Общение » Флуд » энциклопедия "Наруто" =) (без коментариев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024